Правда, что на Третьем транспортном кольце появятся выделенные полосы?
Общественный транспорт не получит никаких привилегий на Третьем транспортном кольце, а вот жизнь простых автомобилистов, пользующихся этой дорогой, должна стать полегче. Дело в том, что столичный Центр организации дорожного движения вместе с ГИБДД предлагает «нарисовать» дополнительную полосу общего пользования (и автомобилей, и автобусов) на отдельных участках кольца. И вместо нынешних 4 полос шириной 4,5 м сделать 5 шириной 3,5 м. Для того чтобы водителям было безопаснее пользоваться более узкими «коридорами» движения, придётся снизить максимальную скорость на эстакаде до 60 км/ч. И чиновники уверены, что это приведёт к уменьшению пробок, ведь полос станет больше.
Что касается барьерных ограждений, то их планируют устанавливать только на съездах с кольца - чтобы отучить невоспитанных водителей от привычки вклиниваться без очереди в крайнюю полосу, создавая аварийные ситуации и устраивая заторы.