Какие ограничения введут на показ рекламы перед семейными фильмами?
- Соответствующие документы разработаны экспертами нашего министерства и сейчас проходят согласование в федеральных органах исполнительной власти. Когда перед мультфильмом появляется реклама категории «18+», это вызывает негодование. Поэтому мы хотим ввести законодательное правило: реклама должна соответствовать возрастным ограничениям. Говорить о конкретных вариантах наказания за неисполнение норм рано. Первое, что необходимо сделать, - отрегулировать обязательства кинопрокатчиков перед зрителями. Киношное рекламное сообщество - оно живое, творческое и заинтересованное в решении этой проблемы. Кто бы что ни говорил, а наше общество постепенно становится законопослушным. И, если появятся адекватные регулирующие кинопоказ нормы, их будут соблюдать.
Зрители смогут требовать у кинотеатров деньги за рекламу перед сеансом? Читайте подробнее>>