Сколько тратят региональные власти на имиджевую политику?
Ответ редакции
В подписанном президентом поручении главам регионов рекомендуется проанализировать расходы на информационное освещение деятельности органов госвласти и принять меры по их оптимизации. До 1 февраля им надо отчитаться, как оптимизировали, а к 1 апреля уже должны быть итоги проверки от Минфина.
«Эксперты Общероссийского народного фронта подсчитали, что только региональные бюджеты в 2014 г. потратят на работу со СМИ более 33 млрд руб. Но это лишь приблизительные цифры, так как реальные расходы тщательно маскируются, - уверена Ольга Тимофеева, депутат ГД. - Под видом обеспечения «информационной открытости и доступности деятельности органов власти», как правило, происходит «реализация имиджевой политики» начальства или финансирование раздутых пресс-служб».