Для чего в Москве перекроют прямые выезды из дворов на шоссе?
Закрывать выезды в старой Москве и устраивать ралли в пешеходных зонах никто не собирается.
Вышеупомянутые нововведения касаются лишь планировки новых жилых микрорайонов вдоль магистралей. Например, на трассе Внуково - Остафьево. Между скоростным шоссе и застройкой предлагают в обязательном порядке делать буферную зону в виде улицы, с которой можно будет влиться в поток быстро едущих машин.
Что же подразумевается под благоприятными условиями проживания? Это, например, запрет на прокладку инженерных коммуникаций под дворовыми территориями и детскими площадками. Застройщиков данное табу, безусловно, не обрадует, ведь придётся копать траншеи не по кратчайшему пути, а в обход тротуаров и качелей. Зато жителям нововведение придётся по душе, потому что дворы и детские площадки не будут разрывать при плановых и аварийных ремонтных работах коммунальщиков. Другая норма законопроекта требует, чтобы главные трассы пересекались с дорогами, трамвайными и ж/д путями исключительно с помощью эстакад и тоннелей. Логика простая - надо сразу строить дороги так, чтобы там не было ни «бутылочных горлышек», ни лишних светофоров.