Отвечает работник ЖЭУ Тимур Рянин:
- Мосэнерго действительно больше не занимается работой с конечными потребителями. Это компания, специализирующаяся на производстве электроэнергии и тепла. А их передачей, обслуживанием электрических и тепловых сетей (именно в сетях происходят основные потери тепла), организацией сбыта и работой с конечными потребителями с 2005 года занимаются другие организации. Жалобы от населения принимают и рассматривают сбытовые компании. Самые крупные из них в Московском регионе - МОЭК (тепло) и Мосэнергосбыт (электроэнергия). Более точно узнать, кто обслуживает именно ваш участок, вы можете в жилищно-коммунальной службе по месту жительства. Но, скорее всего, по поводу отопления и проблем с горячей водой вам надо позвонить на горячую линию МОЭК - (495) 662-50-50.
Смотрите также:
- Как москвичам узнать, когда отключат горячую воду? →
- ...Куда жаловаться на брошенные автомобили? →
- ...Как поставить на даче телефон? →