- Действительно, срок выпуска в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива класса 2 ограничен до 31 декабря 2012 года, класса 3 - до 31 декабря 2014 года, класса 4 - до 31 декабря 2015 года. Но дефицита не ожидается. В целях обеспечения поставок топлива на внутренний рынок ФАС России, Ростехнадзор и Росстандарт ещё в июле 2011 года заключили соглашения с нефтяными компаниями о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей. Если нефтяные компании не успевают модернизировать свои мощности и хотят внести какие-либо корректировки в существующие соглашения, они, по мнению ФАС, должны взять на себя гарантийные обязательства по поставке необходимого топлива на внутренний рынок.
От редакции. Если на нефтяные компании возложат такие обязательства, не исключено, что бензин нужного качества им придётся импортировать.
Смотрите также:
- Останемся ли мы без бензина к 2017 году? →
- …Будущее - в лаптях и валенках? →
- ...Когда «кони» подешевеют? →