...Зачем суперзвёзды «продаются» рекламщикам?

- У топовых теннисистов соотношение призовых к рекламным деньгам в среднем составляет 1:10, - говорит Шамиль Тарпищев, президент Федерации тенниса России. - Так, американский теннисист Андре Агасси первым из спортсменов на разнообразных бизнесах смог сколотить суммарный капитал под 1 млрд долл.

   
   

Сама же Шарапова недавно заявила, что к концу лета на прилавках появятся конфеты и жевательная резинка в виде теннисных мячей с названием Sugarpova (вольный перевод - «Сахарная Шарапова»). У теннисистки уже есть именные духи и линия спортивной одежды и обуви. В сферу коммерческих интересов Марии входит более десятка направлений: электронный, ювелирный, автомобильный и спортивный бизнес. И если за год Шарапова призовыми «набивает» около 2 млн долл., то приход по рекламным договорам составляет 25 млн долл. Знающие Марию менеджеры говорят о ней как о жёсткой и требовательной бизнесвумен. Да и сама Маша признаётся: «Я с детства знаю, как тяжело даются деньги. Поэтому люблю и ценю каждый доллар».