Отвечает Сергей Степашин, председатель Счётной палаты РФ:
- Проверка целевого и эффективного использования средств, направленных на развитие и содержание транспортного комплекса Москвы, была проведена совместно со столичной Контрольно-счётной палатой. В частности, было установлено, что фактическая стоимость строительства участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Сущёвский Вал» («Марьина Роща») превысила проектную стоимость на 32,3%. В 2009 г. при строительстве Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена стоимость необоснованно включённых в акты работ составила 95,3 млн руб., а стоимость необоснованных работ по устройству железобетонных конструкций - 276,7 млн руб. Были и другие нарушения. Материалы проверки направлены в Генпрокуратуру РФ. Вопрос же о проведении расследования в отношении бывшего главы Московского метрополитена находится в сфере юрисдикции правоохранительных органов.
Смотрите также:
- Что такое станция Московская-Товарная и почему о ней пишет Навальный? →
- Кто стал новым начальником московского метрополитена? →
- Зачем в Омске метро из одной станции? →