В некоторых СМИ действительно писали, что станции ветки закроют, а дорогу демонтируют. Однако руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов опроверг эти слухи, заявив, что до 1 июня будет подготовлена концепция развития монорельсовой дороги. А окончательное решение о её судьбе, как поясняют в пресс-службе департамента, примет лично мэр.
По данным НИИ транспорта и дорожного хозяйства, сегодня себестоимость перевозки одного пассажира составляет 200 рублей, а протяжённость магистрали - всего 4,7 км. В таком виде дорога - невыгодный проект.
- Монорельс должен играть не экскурсионную роль, а перевозить пассажиров, причём быстро, - считает Николай Лямов, заммэра Москвы по вопросам транспорта. И реабилитировать его можно, если продлить, соединив с ближайшими транспортными узлами.
Смотрите также:
- Как изменились маршруты наземного транспорта с открытием МЦК? →
- Когда заработает Малое кольцо Московской железной дороги? →
- ...Почему ж/д грузы важнее людей? →