Вам необходимо убедиться, действительно ли в квартире нет радиоточки. Дело в том, что эта услуга предоставляется по правилу: абонент, хоть раз заплативший за неё, автоматически соглашается, что договор на оказание такой услуги заключён.
Узнайте в управляющей компании, кто предоставляет вам эту услугу.
Вызовите мастера, который проверит, есть ли радиоточка в вашей квартире. В случае если её нет, вам сделают перерасчёт и вернут деньги, уплаченные за эту услугу. Если же радиоточка будет обнаружена, то после написания заявления вы не будете больше платить за эту услугу (кстати, в некоторых городах за отключение радиоточки берут небольшую плату), но уже внесённые деньги не вернут.
Смотрите также: … Почему нет тепла, если я исправно плачу за него? →