Действительно, за первые дни июля рекламы в метро стало значительно меньше: в вагонах почти не попадаются стикеры (объявления на липкой основе), исчезли рекламные вставки со схем метро, на станциях демонтированы видеоэкраны. Московский метрополитен освобождается от рекламы. И связано это с тем, что договор с компанией, работавшей в столичной подземке с 2002 года, истёк, а новому оператору ещё только предстоит наладить работу. При этом власти остались довольны проведёнными торгами: стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд руб. ежегодно при стартовой цене 1,586 млрд руб. Всего в столичный бюджет за пять лет поступит 14 млрд руб. Но... через месяц реклама в подземку вернётся. Нам лишь обещают, что перестанут пропагандировать табак и алкоголь. А стикеры не будут наконец клеить на окна и двери вагонов метро.
Смотрите также:
- Почему московский метрополитен не сделать круглосуточным, как лондонский? →
- Когда и где в московском метро появится общественный туалет? →
- ...Подорожает ли проезд на метро? →