Нежелание отдавать водосчётчик в рассрочку, скорее всего, связано с желанием продать вам через некоторое время новый аппарат, что вряд ли получится, если вы ещё не расплатились за старый. Задолго до окончания срока эксплуатации счётчика компания, установившая его, может заявить, что прибор нужно менять. «В такой ситуации попросите акт техосмотра прибора с указанием неисправностей, - посоветовала «АиФ» Ольга Сухарева, эксперт Федерации правовой помощи потребителям. - Посоветуйтесь с другими специалистами, чтобы узнать, не обманывает ли вас ваш установщик. К сожалению, злоупотребления с обслуживанием водоприборов возможны, так как в одном районе обычно работает только одна компания по их установке и, что называется, никто ей не мешает брать клиента за горло».
Смотрите также:
- Можно ли обязать пешеходов надевать светоотражающие аксессуары ночью? →
- Какую перепланировку можно делать в квартире? →
- Как перебороть свои страхи и сесть за руль? →