...Что за цена 499 999 руб.?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 11/11/2009

Отвечает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов:

   
   

- Такие цены - результат исследований, проведённых в США в середине прошлого века. Они показали, что для покупателя чисто психологически привлекательнее цена 9.99, чем 10. На основании этих исследований писались книги, бизнес-проекты, на которых выучилось 4 поколения маркетологов за границей и первое поколение наших. Сейчас в США и Европе отказываются от этого опыта, потому что потребителя уже на этой копеечной мякине не проведёшь, да и издержек только на печать длинных ценников гораздо больше, чем пресловутого покупательского интереса. Но к нам новые веяния приходят с опозданием, потому мы пока и продаём магнитофон за 6999 руб.