- Наши телеканалы переполнены рекламой потому, что вся экономика российского ТВ (за исключением ВГТРК - им выделяются бюджетные деньги на содержание региональных телекомпаний и каналов «Спорт» и «Культура») построена на продаже рекламного времени, - объясняет Даниил Дондурей, социолог, главный редактор журнала «Искусство кино». - А значит, перекупка звёзд, закупка сериалов, съёмки русских версий западных шоу - всё завязано на рекламных доходах. Поэтому все помыслы наших телеканалов направлены не на то, чтобы помочь зрителям приспособиться к условиям кризиса, а на то, как удачнее разместить в эфире дорогущее рекламное время. Но так как каждый из каналов при этом прекрасно отрабатывает политическую «барщину», то все виды власти разрешают телеканалам зарабатывать, как они могут и сколько они хотят.
Смотрите также:
- Как кинотеатры увеличат долю отечественных фильмов в прокате? →
- Почему российские фильмы идут в полупустых залах? →
- ...Зачем нам киностарьё? →