О сокращении ассортимента до 50% (для снижения затрат на обработку товара) уже заявили «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Другие сети супермаркетов заверили «АиФ», что прореживать свои полки пока не собираются. «Даже если и другие магазины пойдут по этому же пути, то пустых прилавков вы не увидите - терять клиентов никто не захочет, - заверил нас Пётр Шелищ, председатель Союза потребителей России. - В худшем случае вместо 30 сортов йогуртов вам предложат вдвое меньше. Экономя на всём, магазины также сокращают персонал, убирают с касс бесплатные пакеты и скромнее оформляют помещения. Но снижение затрат коммерсантов вряд ли приведёт к «усыханию» цен - от новогодней накрутки в 10-20% нам, к сожалению, никуда не деться».
Смотрите также:
- Российские сыры становятся дефицитным продуктом? →
- Когда и на сколько подорожают автомобили Lada? →
- На сколько подорожает молоко в феврале? →