Отвечает министр транспорта России Игорь Левитин:
- Действительно, в России до сих пор 40 тыс. населённых пунктов (где живёт более 3 млн. чел.) не имеют круглогодичной связи по дорогам с твёрдым покрытием, в 5 субъектах РФ отсутствует железнодорожное сообщение. А в 14 регионах авиация является зачастую основным и единственным круглогодичным видом транспорта, причём с 1992 г. количество внутрироссийских аэропортов сократилось с 1302 до 330. Частные компании не спешат инвестировать развитие транспортной инфраструктуры - ведь нужно вкладывать очень большие суммы при длительных сроках окупаемости. Для того чтобы связать все регионы единой транспортной сетью к 2015 г., предполагается потратить 13,9 трлн. руб. Но, к сожалению, пока есть проблемы с финансированием железнодорожной отрасли, необходимо либо выделить дополнительно 1,4 трлн. руб. из федерального бюджета, либо ввести инвестиционную составляющую в железнодорожный тариф на грузовые ж/д перевозки с 2009 г. Пассажирских тарифов это касаться не будет.
Смотрите также:
- На сколько подорожает проезд в общественном транспорте Москвы летом? →
- ...Сколько будут «ездить» на автолюбителях? →
- ...В России почти не осталось безработных? →