- Дублёр планируется построить за три года. Уже к концу лета будет проведён конкурс и выбран концессионер (организация, которая займётся строительством и дальнейшей эксплуатацией трассы. - Ред.).
Действительно, это очень дорогой проект. С учётом того, что решено пустить 30% дублёра по эстакадам над железной дорогой, его стоимость достигла 60 млрд руб. По предварительным подсчётам, окупаться такая дорога будет более 30 лет.
Инвесторы с платой, которую будут взимать за проезд, пока не определились, но есть норматив: для того чтобы дорога окупалась, ежесуточно ею должны пользоваться не менее 40 тыс. автомобилей. Что касается северного дублёра, то, по нашим прогнозам, он будет обслуживать порядка 50-60 тыс. машин в сутки.
Читайте также: Ленинградский и Кутузовский проспекты оказались самыми загруженными в Москве >>