Отвечает Генрих Пеникас, эксперт по авторынку Высшей школы экономики:
- Наши автопроизводители вряд ли на это пойдут: выпуск более дешёвых машин уменьшит их прибыль. Не нужно это и государству - сократятся налоги в бюджет, социальные отчисления, да и зарплаты сотрудников подпортят статистику автозаводов. На чём же удалось сэкономить азиатам? У Китая и Индии - дешёвая рабсила. У Японии - современные технологии, которым человек и вовсе не нужен. Сталь в китайских машинах стоит копейки, но при этом сминается «в лепёшку» при малейшем ударе. В таких моделях в лучшем случае - одна подушка безопасности. Объём двигателя до 1 литра; минимум электроники.
Смотрите также: На сколько подорожают иномарки? →