Проблема, на которую редко обращают внимание, - образование конденсата в бензобаке при перепадах температур. Влага из атмосферного воздуха конденсируется на холодных стенках топливного бака и попадает в топливо. А ни бензин, ни солярка не смешиваются с водой. Поэтому она скапливается на дне ёмкости и при пуске первая попадает в топливозаборник. Чем это чревато? Вода провоцирует преждевременный износ топливной аппаратуры - бензонасоса и форсунок, коррозию бака и топливных трубок. А замёрзнув, вода ледяной пробкой закупорит магистраль. Именно для борьбы с этой напастью и рекомендуют использовать присадку к топливу. Она позволяет химически связать воду и топливо и вывести влагу из системы. Это может быть специальная химия - «Осушитель топлива» или комплексная присадка, обладающая ещё и моющим эффектом. Важно не путать их с присадками, повышающими октановое число топлива, и точно следовать дозировке, указанной в инструкции.
Ещё один вариант - добавить в топливо изопропиловый спирт (100-150 г на 40-60 литров горючего). Он также свяжет влагу и поможет удалить её из системы. Кроме того, желательно сохранять в баке высокий уровень топлива - чем его больше, тем меньше остаётся места для воздуха и меньше образуется конденсат.
Смотрите также:
- Почему не стоит лишь иногда заправлять машину улучшенным топливом? →
- Как правильно выбрать солнцезащитный крем? →
- ...Что важнее: посуда или руки? →