Рекламный гонорар Тины Канделаки (контракт заключён на два года) можно считать рекордным для персон из мира культуры и шоу-бизнеса. А наши всемирно известные спортсмены давно эту планку перешагнули. Так, например, теннисистке Марии Шараповой рекламные контракты с различными фирмами приносят около 22 млн долларов в год. А футболист Андрей Аршавин за прошлый год заработал на рекламе порядка 3 млн «зелёных», что на 1,5 млн больше, чем, скажем, «наторговала лицом» прыгунья Елена Исинбаева. Что же касается таких медиаперсон, как Жанна Фриске, Вера Брежнева, Кристина Орбакайте, Иван Ургант и др., то их заработки за участие в годовой рекламной кампании не превышают 300-400 тыс. долл. (как правило, под рекламной кампанией подразумеваются съёмки в двух-трёх роликах и участие в нескольких фотосессиях).
Смотрите также:
- ...Мультфильм Андрея Кончаловского провалился в американском прокате? →
- …Почему нас «закармливают» рекламой? →
- ...Зачем нам киностарьё? →