«Наши телеканалы делят фильмы не на новые и старые, а на востребованные и невостребованные, — объясняет Даниил Дондурей, социолог, культуролог. — На те, что приносят эшелоны денег, и менее выгодные. «Невыгодные» — новые, интересные, высокохудожественные — можно посмотреть ночами, когда основные поставщики рейтинга — пенсионеры и домохозяйки — спят. А «Красотку», «Индиану Джонса» и т. д. нам будут показывать бесконечно — потому что миллионы девушек и бабушек готовы смотреть это в 34-й раз, этим повышая рейтинги телеканала и стоимость его рекламного времени. Играет роль и цена так называемого кинопакета. Обычно западные поставщики кинопродукции продают права на показ фильмов лет на 5. Видя, сколько рекламы крутится на нашем ТВ и какой доход она приносит, они при перезаключении контракта повышают цены на фильмы. Поэтому покупать «старьё» нашим каналам выгоднее».
Смотрите также:
- ...Мультфильм Андрея Кончаловского провалился в американском прокате? →
- Как кинотеатры увеличат долю отечественных фильмов в прокате? →
- Сколько в 2016 году соберут в прокате отечественные фильмы? →