«Практика использования «паровозов» никуда не делась, только у них разный смысл, - объяснил «АиФ»
Алексей Макаркин, замдиректора Центра политических технологий. - В случае с партией власти это знак не только избирателям, но и чиновникам, что к кампании надо относиться серьёзно. И если будут какие-то неприятные неожиданности, придётся отвечать. Это сигнал к мобилизации бюрократического аппарата. А что касается
Жириновского, в ЛДПР это единственная фигура, которая известна широким слоям избирателей. А им в конкретном регионе нужен не просто партийный флаг, а чтобы Жириновский, условно говоря, их развлекал.
Представьте себе: зрители берут билеты на
Пугачёву, а вместо неё выходит кто-то менее известный. То есть люди, голосующие за ЛДПР, хотят видеть Жириновского - этого на самом деле выдающегося политического артиста».
Впрочем, у этих двух видов «паровозов» есть одно общее: никто из них после выборов не идёт работать в региональные парламенты. Все остаются на своих тёплых местах. А избиратель почему-то по-прежнему обманываться рад.
Смотрите также: