Нужна ли на самом деле единая служба «112»?

Отвечает Сергей Могильников, зам­начальника Управления информационных технологий и связи МЧС России:    
   

- С появлением единого номера человеку в сложной ситуации не надо будет задумываться, какая именно экстренная служба ему необходима и какой номер нужно набрать для её вызова. Достаточно будет позвонить по номеру «112». О том, насколько это важно, мы можем судить по результатам пилотного использования системы в Кур­ской, Астраханской, Тульской областях и Республике Татарстан: 40% вызовов от населения требуют применения двух, а в 25% случаев - трёх и более экстренных служб. С введением системы время реагирования на происшествия там сократилось на четверть, т. е. в среднем на 15 минут. А время реагирования аварийных служб ЖКХ - в 2,5 раза. Поэтапная программа создания системы-112 утверждена правительством три месяца назад. Её полномасштабное развёртывание на всей территории Российской Федерации планируется в 2017 г.

Служба «112» начнёт работать на всей территории страны через два – три года >>