Почему велопрокат стоит так дорого?

«Почасовая оплата в Москве не превышает расценок, которые действуют в европейских столицах, таких, например, как Лондон, - уверен Игорь Налимов, президент Велотранс­портного союза. - Первые 30 минут проката вообще ничего не стоят, а следующий час обойдётся в 30 руб., два часа - в 45 руб. Это вполне бюджетный и быстрый способ передвижения по нашему городу».    
   

Единственное, что портит радостное впечатление от нововведения, - это наличие фиксированной платы (помимо почасовой). Вам придётся выбрать один из 4 тарифов. Тариф «1 день» стоит 100 руб., «7 дней» обойдётся в 250 руб., «Месяц» - в 450 руб. Самый продолжительный тариф «Сезон» (который действует с момента оплаты до 31 октября 2013 г.) стоит 950 руб. Можно, конечно, кататься по городу, внеся только фиксированную плату: если сдавать и заново арендовать велосипед каждые полчаса. Но путешест­вие ваше в таком случае будет не очень комфортным.

Если же сломаете двухколёсный транспорт, это обойдётся минимум в 3 тыс. руб. Кстати, чтобы не платить штраф за поломку, в которой виновен предыдущий арендатор, надо внимательно осмотреть велосипед перед поездкой и, если видите повреждения, позвонить в службу технической поддерж­ки (данные указаны на каждом велике). Хуже всего, если железного коня украдут, - тогда готовьте 15 тыс. руб.

Читайте также:

Первые выходные велопроката в Москве: 15 велосипедов сломано, 4 украдено >>

Чиновников пересадят на велосипеды? >>