Комментарий «АиФ»: Наш еженедельник не раз поднимал эту проблему. И вот наконец меры приняты. «Когда закон примут, звук роликов и основных программ должен стать одинаковым, - сказал «АиФ» Александр Цыцулин, зам. гендиректора по научной работе НИИ телевидения. - Однако у рекламщиков есть ещё способы привлечь внимание к ролику: они поднимают тональность звука, интонационно выделяют слова, и нам кажется, что реклама кричит. Предлагаю также отменить ГОСТы на звук в кино. Там ещё с 30-х годов действуют нормы, по которым музыка кинофильма в полтора раза громче речи».
Смотрите также:
- Кому придется сдавать отпечатки пальцев при въезде в РФ? →
- ...Снимут ли видеоэкраны с рекламой над дорогами? →
- Почему приходится вводить поправки к законам? →