– Сначала попробуйте проводить ровные прямые линии как горизонтальные, так и вертикальные, любой длины. Это сложное задание, но ведь при письме приходится чертить линии в ограниченной строке, а это еще сложнее.
Следующий шаг – надо научиться чертить параллельные линии. Потом – рисовать круги и овалы. И только после этого можно ограничивать высоту линий, кругов и овалов.
Учите ребенка видеть строку, середину строки, правую и левую часть листа, верх и низ. Пишите линии в широкой 20‑миллиметровой строке. И уже в последнюю очередь переходите к печатным буквам.
Мозг маленького ребенка пластичен: и дефицит зрительной памяти, и недостаток зрительно-моторной координации, и моторную неразвитость – все можно восполнить в дошкольные годы.
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС «AиФ»! | ||
|
Смотрите также:
- Как научиться быстро делать домашнее задание? →
- Как справиться с гиперактивностью ребёнка? →
- Когда и чему нужно учить ребенка? →