Отвечает Алексей Степанов, руководитель Комитета государственных услуг Москвы:
- Универсальные специалисты в таких центрах обязательно будут. Мы хотим так организовать их работу, чтобы москвичу было достаточно прийти и озвучить свою проблему. Например, вы говорите: «У меня родился сын, какие документы и справки мне надо оформить, полагаются ли мне субсидии и выплаты?» Задача универсального специалиста - дав полную информацию о ваших правах и возможностях, подготовить все необходимые бумаги.
Также мы планируем изменить график работы МФЦ, чтобы они открывались самое позднее в 7.30 утра, а закрывались в 21.00 (плюс оказывали весь спектр услуг в субботу). Сейчас через них можно получить 300 видов услуг, но у нас нет задачи увеличивать их число. Например, в Австрии центры, подобные нашим, оказывают 120 видов услуг, в Сингапуре - всего 70. Всеми остальными документами их ведомства обмениваются без участия граждан. Вот и мы хотим, чтобы москвичам приходилось получать как можно меньше справок для оформления различных выплат, субсидий, пенсии и материнского капитала.
Смотрите также:
- Какую квоту на мигрантов установило правительство РФ на 2015 год? →
- Можно ли внести изменения в программу реабилитации инвалида? →
- Как распределяются путёвки в санаторий от работы? →