...Как будет работать Пенсионный фонд?

Категория:  Законодательство Вопрос-ответ из газеты: Суперномер вопросов-ответов № 13 20/08/2012

   
   

«Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» был принят приказом 6 марта этого года. Цель его - чтобы нам, потребителям услуг ПФР, создавались «комфортные условия» для их получения. То есть для оформления пенсий и других выплат, оформляемых через это ведомство.

Подробности

За информацией в ПФР вы можете прийти лично, позвонить по телефону или зайти в раздел ПФР на сайте «Госуслуги».

В том числе в регламенте прописано, что консультация при личном приёме специалиста - 15 минут. Государственная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса и составляет не более 10 минут. При письменном запросе, в том числе с использованием электронной почты, государственная услуга предоставляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регист­рации письменного обращения.

Документы

При предоставлении государст­венной услуги по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР, в многофункциональный центр предоставления государст­венных и муниципальных услуг за получением государственной услуги необходим документ, удо­стоверяющий личность заявителя, и (или) страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Для предоставления индивидуальной информации через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Должностные лица в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя иных документов и сведений, кроме указанных выше.

Смотрите также: