Отвечает Елена Низиенко, директор департамента общего образования Минобрнауки России:
- Во время апробации нового предмета некоторые школы в регионах преподавали детям курс, выбранный большинством. Такого не должно быть. Мы должны обеспечить всем детям и родителям изучение того варианта, который они выбрали. В идеале в каждой школе должны быть подготовлены 6 учителей по 6 курсам. Что делать, если учителей не хватает? В большой школе, где несколько параллельных классов, можно на время урока объединять детей, выбравших один и тот же курс. Может быть организовано взаимодействие между школами. На селе, где 1-2 учителя на всю школу, мы рассматриваем возможность дистанционного обучения по этому предмету. Ставить оценки или нет - это прерогатива школы. Но мы настоятельно рекомендуем школам не вводить отметочную систему преподавания этого предмета. Это в большей степени разговор, беседа. Как можно оценить, хорошо ли ребёнок пообщался?
Смотрите также:
- ...Почему двоечников берут в старшие классы школы? →
- Какой экзамен будут сдавать столичные учителя? →
- ...Почему школы не избавляются от двоечников? →