Официально в Москве идёт модернизация парков. Но лишь в ЦПКиО им. Горького зона каруселей и прочих вытрясающих душу развлечений претерпела кардинальные изменения. Тем временем появилась новая напасть - вместо квалифицированных техников и инженеров владельцы аттракционов набирают на работу случайных людей - мигрантов. Надзорные органы реагируют лишь на конкретные жалобы москвичей. Правда, после недавнего скандала на ВВЦ УФМС столицы объявила о проверке всех детских парков региона. Наверняка миграционная служба обнаружит там то же, что и на ВВЦ, - многочисленных мигрантов без регистрации и разрешения на работу, которые, несмотря на свою техническую безграмотность, «обеспечивают» безопасность наших детей. «Если у вас есть хоть малейшие сомнения по поводу надёжности аттракциона, лучше им не пользоваться, - советует Игорь Зверев, юрист Московского общества защиты прав потребителей. - А о некомпетентности работников лучше всего сообщать на «горячие линии» Госинспекции труда (тел. 343-96-61), УФМС ((499)-238-64-00) и Управления Роспотребнадзора по Москве (621-70-76)».
Смотрите также:
- Как в Москве организуют отделения по уходу за детьми до 3 лет? →
- ...Кому жаловаться на неправильно уложенную плитку для слепых? →
- Насколько новостройки оборудованы для передвижения инвалидов? →