«Лифты со временем появятся на всех новых станциях, - объясняет Николай Шумаков, главный архитектор «Метрогипротранса». - А чтобы оснастить подъёмниками старые, придётся их реконструировать. Что со временем, конечно, будет сделано. Теперь про ограждения по краю платформ. Они запроектированы на всех новых ветках метрополитена. Существующие линии оснастить «заборами» не получится, по крайней мере в ближайшем будущем. Дело в том, что там используется разный подвижной состав. Поэтому расстояния между дверями вагонов различаются на десятки сантиметров».
Выходит, из-за «разношёрстности» поездов пассажиры и дальше будут рисковать жизнью? Эксперты уверяют: чтобы в подземке бегали составы с одинаковыми вагонами, понадобится не менее 10 лет. Да и то при условии, что деньги на замену будут выделяться без задержек.
Смотрите также:
- Экстренная ситуация в метро: что делать в случае ЧП? →
- ...Когда перестанем брать штурмом поезда в метро? →
- Почему закрыли станцию метро «Полежаевская»? →