Отвечает Мария Свиридова, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»:
- Правила воздушных перевозок распространяются на все рейсы. При задержке по любой причине перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки при ожидании рейса более 2 часов, горячее питание - более 4 часов, размещение в гостинице при задержке более 8 часов в дневное и более 6 часов в ночное время.Увы, на чартерных рейсах перевозчики часто пользуются тем, что пассажиры не знают закона. Что делать? Напишите письменную претензию в авиакомпанию, приложите к ней чеки - сколько вы потратили на покупку еды и напитков. Если перевозчик не отреагирует, подавайте иск в суд. Пассажиры всегда выигрывают такие дела.
Смотрите также:
- С билетом и только сидя: как правильно ездить в маршрутках? Инфографика →
- Куда обращаться, если ваш авиарейс задержан или отменен? →
- Что делать, если ваш багаж потерялся? →