...Кто испортил бесплатный билет?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 03/02/2010

В пресс-службе РЖД «АиФ» объяснили: железнодорожники договорились с Минздравсоцразвития о том, что с 1 января 2010 г. льготники, имеющие право на бесплатный проезд в поездах, могут оформить только разовый билет («туда» или «туда и обратно»), а не месячный проездной. Это вынужденная мера - необходимо подсчитать, сколько именно поездок совершают такие пассажиры и какую сумму надо перечислить из госбюджета на эти нужды. В РЖД напомнили, что пассажиры, которым по закону РФ положено внеочередное обслуживание, могут получить билеты без очереди, а кассир обязан обслужить их максимально быстро.

   
   

От редакции. С учётом того, что на многих станциях всего одно-два окошка (а спецокно для льготников вообще убрали) и при этом кассир должен потратить время на проверку документов, которые предъявляет ветеран (удостоверение личности, подтверждение льгот и справку из Пенсионного фонда), непонятно, что делать тем, кому закон не даёт права обслуживаться вне очереди.  Да и не проще ли провести опрос среди ветеранов, чтоб узнать о частоте их поездок? А пока же  попытка облегчить их жизнь с помощью бюрократического барьера явно не удалась.

Смотрите также: