Комментарий «АиФ»:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально заявил об окончании расследования, после чего в печати появились следующие подробности: заходивший на посадку самолёт диспетчер якобы отправил на второй круг, чтобы дать возможность взлететь немецкому лайнеру. Экипаж был вынужден с автоматической системы перейти на ручную, но не справился с управлением по двум причинам: правые двигатели работали мощнее левых, а вместо капитана судна самолётом управлял его помощник ввиду «болезненного» состояния командира. Всё это привело к тому, что самолёт завалился на бок и рухнул. Погибли все 88 человек, летевших этим рейсом.
В МАК «АиФ» не подтвердили и не опровергли эту информацию, сославшись на то, что результаты расследования переданы в правительственную комиссию. Но ещё раньше, в ходе расследования, были названы нарушения, допущенные авиакомпанией «Аэрофлот-Норд», которой принадлежал «Боинг», и заводом, где он проходил техобслуживание
Смотрите также:
- Кто занимается расследованием авиакатастрофы самолета «Когалымавиа»? →
- Средний возраст самолетов 15 российских авиакомпаний. Инфографика →
- Какую информацию хранит «чёрный ящик»? Инфографика →