Юлия Такшина объяснила, как справляется с подростковыми бунтами сыновей

Виталий Безруких / АиФ

Актриса театра и кино Юлия Такшина стала известной всей стране после роли вредной красавицы секретарши Вики в популярном сериале «Не родись красивой». На съемках этого проекта у нее завязались отношения с актером Григорием Антипенко. У пары родились сыновья Иван (сейчас ему 16 лет) и Федор (14 лет). Позже Юлия и Григорий расстались, но смогли сохранить хорошие отношения и вместе занимаются воспитанием детей.

   
   

Перед стартом нового сезона сериала «Балабол», в котором актриса исполнила одну их главных ролей, она дала большое интервью aif.ru, в котором рассказала и о своей семье, и о том, как справляется со сложностями в воспитании сыновей и о том, бывают ли у них подростковые бунты.

«Бывают и бунты… — признается Юлия. — У Вани поменьше, у него сейчас в приоритете папа и мужчины, которые его окружают. Мама для него была главной лет до десяти, и это нормально. Но с Ваней всегда можно договориться, а с Федором иногда невозможно. Он должен пожить с этой проблемой… Зато Федор всегда приходит и просит прощения. Это тоже очень важно, значит человек понимает и осознает. А без бунтов, думаю, никак».

Впрочем, сама актриса отмечает, что возникающие в семье проблемы не являются неразрешимыми или сложными. Что, к сожалению, случается в семьях ее друзей и знакомых.

«Единственное, пока не было и, надеюсь, не будет хлопанья дверями, уходов из дома – того, что переживали некоторые мои коллеги в своих семьях», — уточняет Юлия.

Высказалась актриса и о том, стоит ли баловать детей. Очевидно, что современные родители, имея материальную возможность, стараются приобрести для своих детей все самое лучшее. И, порой, это сказывается на представителях нового поколения, они становятся и избалованными, и ленивыми. Юлия согласилась, что иногда тоже балует своих сыновей.

«Безусловно, это некая сублимация, — рассуждает Такшина. — Приезжаю, чувствую вину за долгое отсутствие… Но сыновья сейчас довольно-таки самостоятельные ребята, они фактически все могут делать сами. Меня это не может не радовать, хотя и очень тревожит. Называю себя мамой-курицей, мамой-гусыней. Полностью в них, очень боюсь их отпустить. Но я борюсь с собой».