Представленная москвичам поставнока появилась чуть позже французской и шла по всему миру. Автор либретто Вилл Дженнингс, написавший один из главных хитов кэмероновского «Титаника» My Heart Will Go On.
Представление стало первым в очередном мировом турне англоязычной постановки. В первой российской версия «Нотр-Дам», блистал Вячеслав Петкун, Антон Макарский, и совсем молодая Светлана Светикова. Увы, на «премьеру» пришла только исполнительница роли Эсмеральды. В байкерском прикиде из чёрной кожи и новой причёской, она мало чем напоминала кроткую Бэль 2002 года...
С первой премьеры в России прошло десять долгих лет, декораций стало в два раза больше, да и сам «Крокус Сити» это не камерный театр оперетты. Одним словом масштабы в лучших традициях бродвейских мюзиклов. Билеты на премьеру было фактически не достать, а за цену предлагаемую спекулянтами на входе, можно было бы слетать в Париж.
Теперь и на столичной сцене партию Квазимодо исполняет знаменитый канадский певец Мэтт Лоран, партию Эсмеральды — итальянская звезда Алессандра Феррари, партию Гренгуара — Маттео Сетти, Феба — Роберт Марьен, Флер де Лис — Элиcия МакКензи, Клопена — Йен Карлайл. Всего более 60 членов труппы мюзикла.
Красная дорожка оказалась на удивление скромной, и большинство папарацци сразу переместились в фойе, где хотя бы можно было не мёрзнуть и выпить бесплатного кофе с вкусным пряником. Так пока одни сотрудники только начинали собирать баннер, а другие похоже впервые работали со студийным светом, уже начали подходить первые гости. В основной массе это были актёры и прочие задействованные в прошлых постановках люди.
Из настоящих звёзд, можно отметить пожалуй только явление утеплённого Филиппа Киркорова. «Король мюзиклов» был сразу облеплен десятком камер с центральных телеканалов и сотней мобило-фотографов. Раздав несколько коротких интервью, звезда скрылась в ВИП ложе.
Уже после первого звонка появилась популярная певица Нюша, которую поначалу узнали далеко не все. Когда же музыкальные телеканалы закончили брать свои почти полноценные интервью (и это для сюжета длиной в три минуты?), уже прозвучал третий звонок и все направились в зал. Мимо пробегали малозначительные «звёздочки» и создатели оригинальной постановки. В зале был настоящий аншлаг.
Оформление спектакля, выполненное в стиле минимализма, его осуществил художник Кристиан Рэтц, а костюмы создала французский дизайнер Фред Сатал. Впрочем, всё это было бы незаметно, если бы не гениальная работа Алана Лорти со светом. Атмосфера каждой новой сцены фактически с нуля создана им.
Основанный на романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» мюзикл, за почти 15 лет посмотрели более 8 миллионов зрителей по всему миру. А это 3 тысяч спектаклей на 11 языках. Мюзикл даже вошел в Книгу рекордов Гиннеса, а легендарная песня-исповедь Belle известна почти каждой девушке.
Лучшие танцоры и акробаты оригинальной постановки, великолепные голоса и более 200 тонн разных декораций, станут настоящим подарок для поклонников мюзикла «Нотр-Дамм», а их как показала премьера, меньше в России не стало. Показы мюзикла Notre Dame de Paris на сцене «Крокус Сити Холла» продлятся до 4 ноября.
Смотрите также:
- По следам графа Дракулы. Москву ждет премьера мюзикла «Бал Вампиров» →
- «Чикагомания»: в Москву приехал легендарный бродвейский мюзикл →
- Премьера концертов Филиппа Киркорова: три часа безумия →