Роксана Бабаян, вдова артиста Михаила Державина, много лет дружила с Александром Ширвиндтом. Вернее, дружили они домами. Ведь пара Ширвиндт-Державин была практически неразлучна.
- Александр Анатольевич – это огромная часть моей жизни: радостная, яркая, плодотворная, чудесная, сердечная, родственная, - сказала Роксана Бабаян aif.ru. - С любовью и уважением. С большим «плюсом» и восклицательным знаком. Это часть моего сердца. Это сложносочиненная история, в которой не было ни одного запятнанного кусочка – ни словом, ни делом, ни мыслью.
Интонационно мы всегда были на одной волне. Члены семьи Александра Анатольевича были для нас с Михал Михалычем близкими людьми. И это не просто лирика.
Не скажу даже, сколько лет мы были вместе. И не помню, как познакомились. Все случилось мгновенно. И на всю жизнь. Сколько у нас было радости и творчества! Сколько мы смеялись и делали вместе! У нас ведь и «на троих» были музыкальные «зарисовки». Вместе работали, отдыхали, они ловили рыбу, а потом ели. Потрясающая была атмосфера! Александр Анатольевич и его Таточка (Наталья Николаевна) – это был мир, наполненный жизнью.
После ухода МихалМихалыча мы продолжали общаться с Александром Анатольевичем.
Михал Михалыч очень любил Александра Анатольевича. Трудно представить, что бывают вообще такие отношения – на протяжении десятилетий. Их невозможно описать словами. Это то, что не компенсируется, считает Бабаян.
Они были уникальными персонами – каждый индивидуально и вместе. Для меня это большая потеря. Но с нами всегда остается память. И это нас утешает.
Вдова Михаила Державина сказала, что Ширвиндт был яркой частью ее жизни
Алексей Виссарионов
/ АиФ