Возвращение Моргенштерна* в Москву оказалось рекламным трюком

Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Возвращение в Москву рэпера Алишера Моргенштерна* оказалось рекламным трюком, предположил Тelegram-канал «Мослента».

   
   

Ранее Моргенштерн объявил о ребрендинге своего ресторана, он решил назвать его «Кайф и точка». Об этом он сообщил в соцсетях.

«KAIF Provenance ушел из России», - написал Моргенштерн.

На новом логотипе ресторана исполнителя изображена часть желтой буквы «К» на красном фоне.

Накануне в своем Telegram-канале рэпер призвал подписчиков бронировать столики в его ресторане на сегодняшний вечер. Однако, по данным «Мосленты», самого Моргенштерна на открытии ресторана с новым названием не оказалось. Вместо артиста туда пришел очень похожий на него человек.

Ранее Моргенштерн выложил фотографию загранпаспорта с билетом в аэропорт Домодедово. При этом дату рейса он скрыл. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина пообещала прийти к исполнителю, который заявил, что вернулся в Москву.

* Физическое лицо, выполняющее функции иноагента.