«В полном ауте». Известные люди, чей бизнес пострадал от коронавируса

Анна Седакова, Оксана Лаврентьева, Илья Лагутенко, Гуф. © / Globallookpress.com, РИА Новости / Коллаж АиФ

Коронавирус лишает людей не только здоровья, но еще и денег. Кто из звезд, занимающихся бизнесом, не смог приспособиться к новым условиям и потерял собственное дело, а кто не опускает рук, продолжая биться в этой неравной борьбе, рассказывает АиФ.ru.

   
   

Анна Седокова

Анна не только поет, но и выпускает одежду, которую рекламируют многие российские звезды и, конечно же, сама Седокова. До коронавируса дела у певицы шли в гору, но с началом пандемии артистка призналась, что боится заглядывать в будущее: «Я знаю, что я вам, наверное, уже надоела своей одеждой, но в последнюю неделю мы, малый бизнес, да и, наверное, бизнес, находимся в полном ауте. Огромные компании с большими оборотами увольняют своих сотрудников, а для меня самое ценное  это мои коллеги, моя удивительная команда. У меня удивительный коллектив, который не уходит с работы до 21, хотя мы работаем до 19. Концертов у меня нет и в ближайшее время не предвидится, и перекрыть нечем. Я знаю, что это время нам дано, чтобы переосмыслить многие вещи, но я люблю свою работу и не представляю, что будет дальше. Больше всего я переживаю за них, за моих», — делилась своими переживаниями с подписчиками звезда. А недавно она «обрадовала» их другой новостью: «У нас новые поставщики и подрядчики, все станет лучше и ещё качественнее, но дороже», — сообщила Седокова. Хотя многие поклонники ее бренда не понимают, куда еще дороже, ведь одежда от Анны и так стоит немалых денег. Например, спортивный костюм от звезды обойдется вам минимум в 12 тысяч рублей.

Оксана Лаврентьева

Любимица Instagram, бизнесвумен, которая занимается производством одежды гораздо в больших масштабах, нежели Анна Седакова, и владелица собственной студии красоты тоже переживает непростое время: «Я стараюсь изо всех сил спасти свою компанию и поддержать своих сотрудников. Как руководитель я делаю все возможное, а как гражданин — всё, что я могу, это только надеяться и молиться за то, чтобы руководство страны сделало все возможное самым лучшим образом, приняло правильные решения для всех нас. Поэтому я не осуждаю решения правительства и рассчитываю только на свои силы и возможности. Помогут — я буду благодарна, не помогут — значит, не могут», — рассуждала она в своем популярном инстаграме. Позже уже в интервью Алексею Пивоварову Оксана честно призналась, что, когда по всей стране закрылись магазины и салоны красоты, она была в шоке: «Первые две недели я просто лежала в депрессии и в слезах: Боже мой, что же делать. Я же закрываю магазины, увольняю людей, как же дальше жить?» — рассказывала Лаврентьева. При этом у мужа Оксаны писателя Александра Цыпкина дела, наоборот, идут в гору несмотря на кризис: «У меня сумасшедшая продюсер, которая в первый же день пришла ко мне и сказала: Мы делаем это, это и вот это. Она просто на лопате принесла мне новые проекты, что-то еще, выносит мне мозг каждый день, что я что-то не сделал. Мне в этом плане повезло с продюсером». Оксана подтвердила слова супруга, сказав, что с момента кризиса у него «ни одного дня не было плохого настроения».

Илья Лагутенко

Гораздо меньше повезло Илье Лагутенко. Несколько дней тому назад певец сообщил, что ему пришлось закрыть свой бар, который несколько лет находился в центре столицы: «К сожалению, наши худшие опасения подтвердились... Несмотря на наши старания и отчаянную веру в чудеса, Мумий Тролль Music Bar Москва уже никогда не сможет снова открыть свои двери по адресу Тверская, 7. Бар был вынужден закрыться в связи с пандемией коронавируса. За это время всем арендаторам было предложено покинуть здание до 15 августа. Учитывая текущую коронавирусную ситуацию, мы понимаем, что карнавала не будет. Спасибо всем музыкантам, персоналу и гостям. Мы будем хранить тёплые воспоминания, а пока постараемся подумать, как нам начать с чистого листа», — говорится на официальной странице артиста. На прощание своим подписчикам Лагутенко предложил поделиться воспоминаниями о баре: «Выставляйте свои истории, что запомнилось в баре — концерты, встречи, курьезы. Погуляем онлайн».

Гуф (Алексей Долматов)

Рэпер Алексей Долматов уже четыре года является владельцем своего бренда одежды. За это время он успел открыть один магазин в центре Москвы и собирался разместить еще несколько в торговых центрах, но не успел, грандиозным планам помешал коронавирус. Учитывая, что единственную торговую точку пришлось закрыть, оно и к лучшему. Сейчас артист, как и многие другие представители бизнеса, сфокусировался на работе в формате онлайн, и хотя, по его словам, продажи по сравнению с 2019 годом упали меньше чем на 25%, певцу все же пришлось принимать непопулярные меры: «Мы оставили всех сотрудников и всю команду. Сейчас мы отправили всех сотрудников на outsource и сократили зарплаты в 50% на один месяц, но в следующем месяце мы оплатили жалованье уже в полном размере», — признался Долматов в интервью teleprograma.pro. Как ни странно, команда Гуфа с пониманием отнеслась к его решению.