Израиль выявил в соцсетях развернутую кампанию по бойкоту «Евровидения»

Izhar Laufer / Flickr.com

Министерство стратегического планирования Израиля выявило развернутую в Twitter кампанию по бойкоту конкурса «Евровидение-2019», который в нынешнем году пройдет в Тель-Авиве, сообщает РИА Новости.

   
   

Кампания, призывающая бойкотировать конкурс в Израиле, была запущена в соцсетях под хэштегом #BoycottEurovision2019. Потенциальная аудитория этих публикаций составляет около 9,7 миллиона пользователей.

Кампания построена на использовании ботов и фальшивых аккаунтов для манипуляции общественным мнением в отношении артистов, выступающих на «Евровидении». Не исключено, что данные схемы будут использованы и для влияния на результаты конкурса, отметили в министерстве.

Представители ведомства утверждают, что кампания против «Евровидения» была запущена сторонниками движения BDS, которые выступают за санкции, дивестиции и бойкот Израиля, при поддержке представителя движения ХАМАС  Басема Наима.

«Евровидение-2019» пройдет в Тель-Авиве с 14 по 18 мая. Россию на конкурсе в нынешнем году представит Сергей Лазарев с песней Scream.