Что за флешмоб в кокошниках от российских зрителей «Евровидения»?

Категория:  Мероприятия
Ответ редакции

Российские поклонники песенного конкурса «Евровидение» устроили в социальной сети Instagram флешмбом в поддержку представительницы России, певицы Манижи.

   
   

Во время флешмба предлагалось опубликовать в сторис сервиса своё фото в «маске» в виде кокошника, пишет РИА Новости. Такое изображение отсылает к сценическому костюму Манижи, которая в начале своего номера выходит в костюме, который представляет собой стилизованный сарафан, и с кокошником на голове. По данным портала «Телепрограмма.про», этот кокошник для певицы создал мастер по древнерусскому шитью Юханн Никадимус. В таком виде Манижа не только выходит на сцену, но и общается с журналистами.

«Маски» для Instagram сделал сервис «Яндекс.Музыка», а одним из первых участников флешмоба была певица Анита Цой; пользователям предложили четыре варианта виртуальных кокошников.

«Хочешь поддержать нашу #РАШНWOMAN, выкладывай сторис с новой маской и голосуй Россию!» — написала Анита Цой.

Пользователи социальной сети поддержали флешмоб, причем они выкладывали фото в кокошнике не только в сторис, но и в ленты новостей. Посмотреть их можно по хэштегам #manizhateam и #russianwoman.

При этом некоторые пользователи выкладывали фото и в настоящих русских костюмах — с кокошниками, разумеется.