Звезда под маской зайца. Кем в детстве наряжались известные артисты?

Коллаж: AIF.ru

Виктор Набутов

- Да кем я только не был! И вообще, самый лучший Новый год - тот, который в детстве. Подарки ещё от Деда Мороза, первый просмотр «Иронии судьбы» ещё впереди, ты ещё можешь проснуться рано 1-го - и у тебя ещё ничего не болит. С годами ситуация несколько усложняется - уверен, что лучший Новый год тот, который впереди, а хороший тот, который плохо помнишь и тебе не стыдно. Это фото - единственное, что напоминает мне о Новом, 2010-м и вообще о 3 днях, проведённых на Канарах. И слава богу! Всех с наступающим!    
   

Андрей Житинкин

- Когда мне было 3-4 года, родители надевали на меня белую рубашку, короткие штанишки и костюм зайца. Почему-то в праздник я всегда был зайчиком! Но не обычным, а умным, философствующим, читающим стихи Пушкина звонким голосом. Впрочем, я декламировал не только Александра Сергеевича. Особенно я не любил стих «Идёт бычок, качается...» - мне становилось жалко бычка, и я начинал рыдать. Может, тогда я уже чувствовал себя режиссёром, так как выступать ни с кем не хотел - только соло. За выступления на «первых корпоративах» я получал отличные подарки - конфеты и фрукты, поэтому каждый год опять с нетерпением ждал празд­ника. Самый интересный Новый год я встретил ещё в те времена, когда сущест­вовали худсоветы. Я ставил в Театре им. Вахтангова спектакль «Весёлые парни». Исполнитель главной роли Юрий Яковлев никак не мог выучить текст. У всех опускались руки. Руководитель театра Михаил Ульянов был в шоке от происходящего и в конце концов пригрозил всех нас разогнать. Тогда я обратился к Яковлеву: давайте поставим спектакль на 31 декабря, сыграем, потом накроем большой и хороший стол и встретим Новый год! Юрию Васильевичу идея понравилась, и особенно то, что весь худсовет в праздник должен будет пойти на спектакль. «Какой стимул, чтобы выучить текст!» - хитро воскликнул актёр. 31 декабря состоялась премьера. Яковлев и Мария Аронова играли прекрасно. Когда после спектакля все очутились за одним столом, Ульянов сказал: «И всё-таки вы меня перехитрили!»

Наталья Гулькина

- В детстве я всегда была снежинкой. И каждый Новый год тогда был хорошим и ярким. Я жила за границей в Венгрии. Перед Рождеством и Новым годом все улицы, дома и деревья были нарядно украшены. Одно из самых сильных воспоминаний моего детства - праздник, который мы отмечали на главной площади города, где проходило карнавальное шоу. Представьте, все люди в разноцветных масках, поют и танцуют. Красота! А сейчас в Новый год я всегда работаю. Поэтому мы просим у организаторов, чтобы нам накрыли стол, за которым я со своим коллективом поднимаю бокал шампанского ровно в двенадцать, а через пять минут уже убегаю на сцену. Нормально отпраздновать Новый год у меня получается только на следующий день, 1 января, когда я приезжаю к маме.

Александр Васильев

- Ребёнком я никогда не бывал на кремлёвских ёлках, но моя мама, актриса Татьяна Ильинична Васильева-Гулевич, участвовала в них регулярно в роли Снегурочки. Меня водили на ёлку в ЦДРИ, и всегда в костюме Кота, который сшила мне мама. Я на всю жизнь запомнил детскую прибаутку: «Раз, два, три… Раз, два, три… Мы на ёлочке в ЦДРИ!» Наверное, самым запоминающимся Новым годом для меня был тот, что я справлял в Русском доме в Чили.

Так как декабрь в Южном полушарии приходится на самый тёплый летний месяц, устраивать ёлку со снегом там не представляется возможным. В доме доктора Чернецова, куда для съёмок русского Рождества для гламурного чилийского журнала меня пригласила моя давняя приятельница Марина Эйсмонт-Бородаевская, ёлку поставили рядом с пальмами! Нарядили красивыми игрушками и припорошили ватным снегом. А вот стол был накрыт самый изысканный. Одна из русских жительниц Сантьяго, бывшая харбинка Марина, приготовила настоящий русский ужин с заливной рыбой, пирогами, расстегаями, кутьёй и прекрасными, совсем уж забытыми в России старинными десертами. Водочка в стопочках из ледника и рождествен­ские колядки. Кому-то это празднование покажется старомодным, а по мне, так это просто сохранение живых традиций.

Андрей Федорцов

- Я - Снегурочка! Не удивляйтесь, во внучки Деда Мороза я не мечу. Однако раз в году, на праздничной акции Санкт-Петербурга, мне выпадает честь побыть главной снежной красавицей. Ежегодно звёзды телевидения наряжаются в карнавальные костюмы и выходят в народ. Недавно я решил повторить этот эксперимент уже в Москве. После съёмочного дня вышел на улицу в образе Снегурочки и принялся поздравлять прохожих с наступающими праздниками. Думал, не узнают, да не тут-то было! Спустя несколько минут подошла женщина, взяла автограф и спросила: «Андрей, так с кем вы спать будете? С тёщей или с женой?» Тут-то я понял, что дама насмотрелась программы «Анекдоты» с моим участием. Было забавно!    
   

Смотрите также: