И. Макарова, Москва
Д.Т: - Мне захотелось быть частью этого проекта, потому что я просто влюбился в него. Мне показалось, что это «Криминальное чтиво», но в настоящем времени. Это новая, современная и политически актуальная история.
ТВ-Гид: - Расскажите о своём герое Деннисе.
Д.Т: - Деннис играет на две стороны. Он - агент Департамента по борьбе с наркотиками, который берёт деньги как у картеля, так и у Бена и Чона - ребят, у которых бизнес по выращиванию марихуаны. То есть в Деннисе заложена такая двойственность. Здесь у всех есть своё слабое место, и у Денниса это - его умирающая жена. Эта уязвимость придаёт некий баланс моему герою.
]ТВ-Гид: - Как вы относитесь к такой двойственности вашего героя?
Д.Т: - В фильме есть ситуации, где Деннис мог бы выбрать, какой дорогой ему пойти дальше. Он понимает, что, чтобы остаться на плаву и двигаться дальше, ему нужно играть грязно. Но потом им овладевает жадность. Он оправдывает жадность словами такого же агента, как и он: «Может ли моя жадность быть оправданна, если я беру деньги у преступников?»
ТВ-Гид: - Одну из ключевых женских ролей в фильме исполнила Сальма Хайек, сыграв главу мексиканского наркокартеля...
Д.Т: - Сальма - само совершенство. Она бесподобно красива, и смотреть на её игру - сплошное удовольствие! Мне кажется, фильм выглядит просто невероятно. В нём снимались самые красивые люди, которых я видел на экране за долгое время. Нет, правда, когда вы видели таких красивых актёров вместе в одном фильме?
ТВ-Гид: - Что вам больше всего понравилось в работе над «Особо опасными»?
Д.Т: - Удовлетворение от хорошо сделанной работы. Я помню, что, когда мы снимали сцену с Бенисио дель Торо, Оливер позволил мне импровизировать. В итоге получилась просто бомба.
ТВ-Гид: - Такое ощущение, что вам нравится бросать себе вызов каждой своей ролью...
Д.Т: - Мне нравится пробовать разные вещи. В следующем моём фильме я буду играть сербского военного преступника. Если я не буду себя испытывать, у меня просто не будет получаться так хорошо, как получается.
Смотрите также:
- Бен Аффлек: «Я залез в политическое закулисье так глубоко, как мне позволили» →
- Александр Миндадзе: «В нашей стране человек перманентно находится в экстрем →
- Майкл Мэдсен: «В Москве я не мог купить себе нижнее белье» →