Я уже давно ищу благословенный соул мечты, но Бэбифейс меня подвёл, даже залучив Тони Брэкстон, не спел ничего путного.
Вообще, сейчас вся музыка на грани кризиса перепроизводства, и даже Ирэну Гранди хочется подвергнуть релегации. В моих глазах — и при горячем одобрении ушных раковин — только Марк Ронсон и Бруно Марс обеспечивают своим хитом про пролетарский фанк антишалимовских жуликов доставку кислорода в мозги.
Но и то сказать: песня без нехитрого, но шикарного видео с танцем грузинских сантехников не слушается; задириста, но скучна, как Дэвид Грэй рядом с Рамаззотти. Дэниел Паутер так и застыл, пропев про «плохой день», так будет тянуть — станет бюрократом от музыки. Извека знамо, что в схватке стиль-безумие перевешивает безумие, но Адель сочетает то и другое, и я жду от неё головокружительной пластинки. Она, кстати, раз тридцать произнеся слово «фак», отшила наседавшую общественность: я вам не марионетка. Запишу альбом, когда буду готова, а не по вашему хотению, подите прочь!
Не Паломой Фэйз же пробавляться, это ж чертям тошно, а Рита Че так и вовсе фыркает.
Песня Майкла Хатченса — это другой уровень драмы. «Не буди того, что отмечталось, не волнуй того, что не сбылось...», а тут какая-то Эмили Санд с полётом над огородом. Ричард Хоули безнадёжен, как наши футболисты, а Дэвид Гетта раздражает однообразием, как сериал «Под куполом». Как Мaroon 5 — самовлюблённостью. Не надо мне горлопанских эскапад, дайте песню нежную — о том, как прикосновение руки может поменять жизнь.