Здоровье уже не то. Как сегодня живет Светлана Владимирская

Светлана Владимирская. © / Владимир Полупанов / АиФ

Звезда 1990-х Светлана Владимирская — редкий гость на современном телевидении. С тех пор как она стала последовательницей основателя религиозной общины Виссариона (он же Сергей Тороп), того самого, которого вместе с другими руководителями этого движения задержали осенью 2020 года в ходе специальной операции сотрудники ФСБ, популярность некогда успешной артистки стала сходить на нет. Как сегодня живет Владимирская и чем зарабатывает себе на хлеб, рассказывает АиФ.ru.

   
   

В глуши 

Владимирская, кажется, оказалась совсем не готова к безумной популярности, настигшей ее после выхода в свет хита «Мальчик мой».

В конце 1990-х она внезапно оставила сцену и уехала в небольшое село в Красноярском крае, обосновавшись в общине Виссариона. Тогда его еще не обвиняли в применении психологического насилия по отношению к своим последователям и желании обогатиться за их счет. В новой «семье» артистка быстро нашла себе место. «Я занимаюсь хором при храме. Я регент. У меня же за плечами дирижерско-хоровое отделение в музыкальном училище имени Октябрьской революции. Сама пишу музыку, тексты, раскладываю на голоса. И потом хор это всё исполняет. Но не только мои произведения, и других композиторов тоже», — рассказывала Светлана в интервью АиФ.ru. Также она открыла кафе и магазин. А еще существенный доход Владимирской приносят выступления. Она, как и многие другие звезды 1990-х, охотно исполняет старые хиты. «В связи с пандемией нет постоянной работы. Но периодически у меня бывают концерты. Выезжаю на „Легенды Ретро FM“, „Дискотеку девяностых“, в клубах выступаю иногда, на Дне шахтера недавно пела», — говорит артистка. При этом часть своего дохода Светлана иногда жертвует на нужды общины, но подчеркивает, что делает это добровольно: «Конечно, пожертвования существуют. Я сама иногда это делаю. Выезжаю на концерт, допустим, и у меня хороший заработок. Какую-то часть жертвую храму. Меня никто не просит это делать. Нет обязаловки. Чувствую, что могу немного денежкой поучаствовать, и жертвую. Если нет возможности, никто не будет тебя за это упрекать».

По словам Светланы, община насчитывает около пяти тысяч человек и постоянно разрастается, туда приезжает много иностранцев. Несмотря на задержание Виссариона, Владимирская не собирается  покидать это место.   

Большой дом для большой семьи 

У Владимирской четверо детей. Дочерей Марию, Анастасию и Дарью она родила в браке со своим вторым мужем и по совместительству продюсером Марком Большим. А сын Артур  появился у звезды от третьего супруга, художника Евгения Корнильцева-Быстринского. И, хотя все наследники Владимирской родились в общине и жили там с малых лет, в настоящий момент рядом со Светланой остался только сын. Старшая — Маша — обосновалась в Красноярске и уже подарила своей известной маме внучку, средняя — Настя — живет в столице, снимается в глянцевых журналах и планирует покорить шоу-бизнес, а младшая — Даша — в Минусинске ведет театральный кружок. Вместе семья собирается только на праздники. «Они молодые, им хочется какого-то драйва. В деревне тихо и спокойно, но огород им пока не очень интересен. Говорят: „Будем постарше, приедем жить сюда“. Город есть город. Там магазины с кучей разных шмоток, рестораны, ночные клубы. Это же привлекает молодежь. Но при всем при этом они очень уважительно относятся к тому, что здесь происходит. И с удовольствием сюда приезжают на все праздники. У меня дом большой. Но все хотят отдельно жить. Дети говорят, что подзаработают денег на свои дома и тогда вернутся», — уверяет певица.

Мария и Анастасия, дочери Владимирской. Фото: АиФ/ Владимир Полупанов

Сама она в настоящий момент живет не только с сыном, но и с четвертым мужем по имени Владимир. Ходили слухи, что в общине Виссариона разрешено многоженство, однако певица уверяет, что это абсолютно не так. «Это всё глупости, клевета. Мне такие случаи не известны. У Виссариона одна жена Соня и трое несовершеннолетних детей», — уверяет Владимирская.  Также она опровергает и слух о том, что членам общины запрещено обращаться за врачебной помощью. Светлана как никто другой знает, что подобные разговоры — фейк, ведь в начале этого года звезда 1990-х оказалась в реанимации. «В свое время у нее развился панкреатит. Света лечилась, ездила к медикам. Когда попала в стационар, ее разрезали, сделали операцию. Но в Минусинске не было той аппаратуры, которая нужна, поэтому ее повезли в Красноярск, а это 500 километров. Случился перетонит. Стали делать новую экстренную операцию», — комментировала ситуацию соседка Владимирской Татьяна Лысенко в программе «Пусть говорят». К счастью, врачи смогли помочь звезде выкарабкаться, хотя наряду с кишечной непроходимостью, которую у нее в итоге обнаружили, певица умудрилась подхватить еще и коронавирус. Недавно исполнительница появилась в студии программы «Пусть говорят» и заверила всех присутствующих, что беспокоиться не о чем, правда, в глаза бросалось осунувшееся лицо певицы. «Рада всех видеть. Конечно, уже получше, хотя слабость есть, но уже выздоравливаю. Все хорошо», — сказала Владимирская. Тем не менее болезнь все-таки скорректировала образ жизни Светланы, сейчас она строго следует указаниям врачей: ест по часам и небольшими порциями. А от жареного, жирного и соленного ей пришлось отказаться насовсем. Однако эти ограничения, кажется, совсем не смущают звезду 1990-х.

Светлана Владимирская с супругом Владимиром. Фото: АиФ/ Владимир Полупанов