27 сентября скончался Борис Моисеев. Когда-то у него было шоу под названием «Борис Моисеев и его леди». А когда журналист aif.ru однажды спросил певца о главных леди в его жизни, он ответил: «Это моя мама, Алла Пугачева и Людмила Марковна Гурченко».
Вот что Борис Моисеев рассказывал о своих взаимоотношениях с Аллой Пугачевой.
«Мы впервые увидели друг друга в Каунасе. Алла была очень простой в общении, без пафоса, хоть и была уже настоящей звездой.
Наши отношения с Аллой родственные и чужие одновременно. Я не знаю почему. Вот бывают у фокусников чемоданы с двойным дном. Так и мои отношения с Аллой “с двойным дном”. Я знаю, что Алла меня любит и уважает, но, мне кажется, у нее такой характер, что она никогда не покажет своим близким, как она их любит. Алла скромна на эмоции.
А почему отношения родственные? Когда я попал в жизнь Пугачевой, Кристина была совсем маленькой. И, как только наступало лето, Алла отправляла меня с ней на отдых: Ялта, Сочи, Сухуми. Я был при Кристине нянькой-подружкой. То, что ей не разрешала бабушка, мама Аллы, которая ее воспитывала, позволял я. Алла, конечно, звонила, говорила быть с Кристинкой построже, но мы, честно говоря, не брали это в голову. Мы с ней бегали на дискотеки, и ей было со мной в кайф. Наверное, потому что я помогал ей забыть, что она дочь Пугачевой. Ее все дергали, все ей об этом напоминали, забывая, какая это нагрузка для маленькой девочки.
В Сочи у нас была удивительная история. Вы, наверное, помните, как летом 1986 года между Сочи и Новороссийском погиб знаменитый теплоход “Нахимов”. Буквально накануне трагедии мы были с Кристиной в гостях у капитана этого лайнера, и он приглашал нас отправиться с ним в круиз по Черному морю. “Ой, я так хочу поехать, — говорит мне Кристина. — Давай позвоним маме”. Я звоню маме, и вдруг Алла заявляет: “Никаких кораблей, сидите и отдыхайте на берегу”. Корабль погиб следующей же ночью... Вот вам и Алла! Она спасла меня и свою дочь. У нее просто поразительная интуиция!
Вообще, с Аллой связано много какой-то мистики. У меня был такой случай. В 1985 году как артист Госконцерта я заключил контракт с оркестром Кролла и шведской звездой. А летом решил немного подработать в Сочи с “Трио Экспрессия”. Стадионы, двойная зарплата, почему бы не заработать? На один из концертов в Сочи неожиданно пришла Алла. “Чего ей спокойно не отдыхается?” — удивился я.
Спускаюсь после выступления с эстрады, и... нога попадает в щель в железной лестнице. И проваливается туда. Рана была аж до кости. Все! И контракт летит, и работать не могу. “Сейчас все сделаю”, — говорит мне Алла и везет на дачу в Красной Поляне, где она тогда отдыхала.
Снимает с моей ноги бинты и выливает на рану пол-литра дефицитной тогда водки (Горбачев как раз ввел сухой закон). И что вы думаете? На следующий день рана затянулась, а я вышел танцевать на сцену. От раны осталась только метка на всю жизнь. Алла точно обладает какими-то удивительными способностями.
Сейчас мы с ней видимся редко. Я гастролер, редко бываю в Москве, мало участвую в вечеринках и тусовках. Но один раз в году мы встречаемся обязательно, 25 мая, в день рождения Кристины. Кристинке со мной и сейчас в кайф. Мы приходим друг к другу в гости как родные люди. Я бываю на ее шоу без предупреждения, потом захожу в гримерку и высказываю свои наблюдения, что-то советую. А она всегда прислушивается к моим советам. Кристина прекрасный, очень добрый и душевный человечек».