SHAMAN рассказал о непростых отношениях с родными

Ярослав Дронов, известный всему миру как певец SHAMAN, в интервью каналу «Tatarka FM» откровенно рассказал о своем детстве и взаимоотношениях с родственниками.

   
   

«Я знал, что у меня будет успех, — уверенно заявил артист. — Именно поэтому я осознанно сделал свой выбор в пользу музыки, когда мне исполнилось 15 лет. Я тогда стал уходить в философию, в себя, больше думать. Повзрослел я очень рано. Общения со сверстниками у меня никогда не было. Я вырос в мире музыки, окруженный взрослыми людьми. Детства у меня как такового не было. Я не жалею об этом. У меня не было друзей школьных, не было первой школьной любви… У нас просто не было общих интересов. У меня — музыкальная школа, классическая музыка. А мальчишки увлекались футболом, боксом, каратэ. Ну, как правило…».

В разговоре зашла речь о том, с кем у артиста в детстве были отношения ближе, с мамой или папой. Музыкант задумался, но все же решился ответить.

«Вопрос достаточно личный и сложный, — признался SHAMAN. — На самом деле у меня супердушевные отношения сложились, наверное, только с бабушкой. Как ни странно. Мы с ней постоянно о каких-то серьезных вещах говорили. Она меня всему научила. А мама у меня веселушка такая, стрекоза. Нет, надо отдать должное, мама постоянно в детстве со мной носилась по всем кружкам, шила костюмы. Ей все это очень нравилось. А папа такой: папа и папа, а чего — ну нечего. Но тем не менее я сейчас и финансово, и морально так или иначе всегда всем помогаю. Так что в нашей семье папа — я».

Часто родители пытаются отговорить детей от артистической карьеры, не считая эту профессию серьезной. Как было у SHAMANа?

«Мы практически не разговаривали, — объяснил певец. — С мамой вообще ни одного серьезного разговора в жизни не состоялось. С вопросами подходил к бабушке… И то не до конца откровенно. Я все держал в себе. Видел, как люди разруливают разные ситуации, или копошился сам в себе… А чаще просто спрашивал совета у Бога. Бог является моим главным наставником, другом, родителем, отцом. В песне, где я пою «моя кровь от отца»… Все мы дети божьи…».