Разлучница-домохозяйка. Извилистый путь Карлы Бруни к моногамии

Карла Бруни. © / www.globallookpress.com

23 декабря 1967 года в итальянском Турине родилась Карла Бруни. Спустя годы её знают как топ-модель, любимицу Версаче, актрису, исполнительницу песен собственного сочинения. Но всемирно известной она стала благодаря браку с бывшим французским президентом Николя Саркози.

   
   
Карла Бруни в 1993 году. Фото: www.globallookpress.com

Как-то Бруни сказала, что моногамные отношения кажутся ей скучными. Жизнь, мол, одна... В числе её возлюбленных были одни из самых знаменитых мужчин планеты: музыканты Мик Джаггер и Эрик Клэптон, актёры Кевин Костнер и Венсан Перес. Кто-то даже говорил о ее связи с будущим президентом США Дональдом Трампом...

Но первенца в 33 года Карла Бруни родила вовсе не от звезды и не от политика. Отцом её сына Орельена стал 23-летний студент Рафаэль Энтовен. В то время Бруни жила с отцом парня: известным писателем Жан-Полем Энтовеном. Когда Жан-Поль узнал о связи возлюбленной с собственным сыном, он был потрясен и расстался с Карлой. Некоторое время прожив с Энтовеном-младшим, Карла бросила молодого любовника. Это произошло в 2007 году.

От первого лица

С президентом Франции Николя Саркози Карла познакомилась тогда же. Спустя несколько месяцев Саркози официально подтвердил факт отношений. Поженились они в феврале 2008 года в Елисейском дворце. Это был первый раз за всю историю существования Французской Республики, когда президент женился, будучи на посту. «С тех пор как я вышла замуж за Николя, я не раз и не два испытывала на себе человеческую жестокость. Но я всегда понимала, что она направлена не на меня и не на моего мужа, а на наши образы», — рассказывала в интервью бывшая модель.

Карла никогда не скрывала, что не разбирается в политике и, будучи первой леди Франции, даже не стала делать вид, что та её интересует. «Представлять Францию для меня — это большая честь, но, к счастью, я лишена влияния, — говорила Бруни в интервью. — Я не смогла бы распорядиться им с умом: у меня нет подготовки. Я заходила в свой кабинет в Елисейском дворце лишь для того, чтобы забрать почту».

Красавица учредила благотворительный фонд для помощи бедным. «Но, вообще-то, в качестве первой леди я ни во что особенно не вмешивалась. Власть — это не благо, а одна из самых серьезных проблем, с которой нам пришлось столкнуться. Власть — это не удовольствие. Она делает человека уязвимым», — говорила Бруни.

   
   

Об уязвимости она знает не понаслышке. Когда она вышла замуж за Саркози, только ленивый не обсуждал этот союз, пророча ему недолгий век. Почти все газеты мира опубликовали ранние фото обнаженной модели и задались вопросом: «Как „такая“ женщина может стать первой леди?» Не пощадили Бруни даже во время беременности. В 2011 году, когда она ждала их с Саркози дочку, пресса не унималась. «Писали, что я жирная. Статьи были просто отвратительными. Как выяснилось, для некоторых людей рамок приличия вообще не существует», — с горечью говорила Бруни.

Карла Бруни, Николя Саркози и Карл Лагерфельд. Фото: www.globallookpress.com

Дочь и избавление

Когда дочь Джулия родилась, в октябре 2011 года, как раз шла президентская гонка. «Это был трудный период, — рассказывает Бруни. — Я высокая, и плечи у меня немаленькие, поэтому восемнадцать килограмм лишнего веса сделали меня не просто толстой, а по-настоящему уродливой».

Нужно сказать, что модельная закалка дала о себе знать: достаточно быстро Карла стала выглядеть как до беременности. Сделала она это даже не для себя лично, а чтобы унять критиков ее мужа, заявляющих, что Саркози стал выходить в свет с «коровой». Жёлтая пресса всего мира публиковала фото Карлы в мятых брюках и просторной блузке. На самом же деле эти вещи, по признанию Бруни, были единственными, в которые она влезла после родов.

Карла Бруни и Николя Саркози после президентской гонки. Фото: www.globallookpress.com

«Очень непросто соблюдать диету, когда у тебя нервы на пределе. И все это на фоне тяжелой предвыборной кампании мужа! Я едва не погибла. По ночам каждые два часа я кормила ребенка грудью, а днем сопровождала Николя на протокольных мероприятиях. Я бы многое отдала за то, чтобы меня не фотографировали. Это было похоже на травлю. От усталости и депрессии на прическу и макияж не хватало сил. Хотелось только одного: пойти домой и выспаться».

Когда Саркози проиграл выборы, вся пресса мира заявила, что теперь Бруни, которая привыкла к отношениям с успешными мужчинами, бросит этого «лузера». Однако и спустя годы Бруни живёт вместе с Саркози в Париже: в доме, который модель купила ещё до брака с Николя. С ними живут двое детей: ее сын Орельен и общая с Саркози дочь Джулия.

Карла Бруни. Фото: www.globallookpress.com

Саркози читает лекции в университете, а Бруни продолжает свою музыкальную карьеру, её последний альбом даже занял второе место во французских музыкальных чартах. Карла говорит, что именно этот период их с Николя жизни она считает самым счастливым: мир больше не подозревает ее в корысти и не травит за мятые брюки... А ещё она поняла, что моногамия — это вовсе не скучно. Просто надо было встретить того самого мужчину...

Карла Бруни и Николя Саркози с дочерью. Фото: www.globallookpress.com