Юлия Бордовских вела программы, снималась в рекламе, участвовала в откровенных фотосессиях... И вдруг исчезла.
Aif.ru выяснил, что произошло за последние годы в жизни такой успешной женщины и где она сейчас.
Спортивная, высокая, с хорошей фигурой, блондинка Бордовских всегда привлекала внимание. Она меняла места работы, переходя из передачи в передачу, с канала на канал. Причем начинала не с ТВ, а с радиостанции, куда пришла сразу после журфака МГУ. Спустя два года попала в «Намедни» к Парфенову. Но поняла, что места для творчества других журналистов там нет. Бэкграунд (в детстве активно занималась баскетболом, стала кандидатом в мастера спорта) позволял Бордовских вести соответствующие программы, легко находить язык со спортсменами и завязывать знакомства. И не только с ними.
Ни свадьбы, ни развода
В 2007 году Бордовских получила национальную премию общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства. За что именно её наградили, мало кто понял.
В 2010-м тележурналист и вообще оказалась по ту сторону экрана. В компании, занимавшейся поставками одежды для российских олимпийцев, Юля возглавила службу по связям с общественностью и одновременно редактировала корпоративный журнал.
Бордовских оказалась не из тех, кто готов всю жизнь работать в СМИ. Проведя несколько лет на ТВ, она начала активные поиски себя. Неожиданно для многих стала совладелицей частной клиники, написала две книги о фитнесе и еще одну — о любви. Снялась в нескольких фильмах. А потом и вовсе уехала в Америку, сославшись на то, что дочери необходимо учиться именно там.
С ее отцом — финансистом Иваном Броновым — отношения у Юли не сложились (через два месяца после рождения Маши отец ушел). Не было ни свадьбы, ни развода. Но к моменту переезда в США Бордовских уже была замужем за Алексеем Кравцовым — бизнесменом и председателем Союза конькобежцев России, отцом взрослого сына Филиппа. Юля и Алексей познакомились на пляже во Франции, и оба моментально влюбились. В 2008-м на свет появился их сын Федор.
Разлука не сблизила
Со стороны многим казалось, что Бордовских наконец счастлива. Наверное, и сама она так думала, делясь в соцсетях фотографиями близких. Однако в Америку с женой и детьми Алексей не поехал. А «большое видится на расстоянии» лишь в стихах. И разлука сближает далеко не всех.
Как Бордовских, не будучи звездой шоу-бизнеса, удалось скопить на квартиру в Майами, вопрос не праздный. Но ответ на него она вряд ли даст. Словом, ей было где жить в Америке. Однако, чем там заниматься, Юля не очень представляла.
Некоторое время бывшая телеведущая занималась продвижением товаров в сфере ЗОЖ в компании-производителе. И постепенно сама увлеклась здоровым образом жизни. Юля отправилась получать профессию health-коуча (инструктора по ЗОЖ). «20 лет работы в режиме 24/7 просто вымотали меня, стало понятно: нужна пауза», — признавалась она потом.
Wellness-индустрия оказалась именно той сферой деятельности, которой Юлии приятнее всего заниматься. Она не только мотивировала людей вести ЗОЖ, но и занялась производством суперфудов (нового поколения витаминов). Теперь об этом Бордовских может говорить бесконечно. В ее лексиконе появились новые слова и выражения: крейвинг, буткемп, монинг пейджес. Главное: уже несколько лет бывшая телезвезда живет по принципу «80 на 20»: 80% — как надо ее организму и лишь 20 — как хочется ей самой.
Что не менее важно, отмечала Юлия: для внутренней гармонии важно слушать свой организм, радоваться каждому дню. И мыслить позитивно. Но эта мысль стара, как мир...
«Я чувствовала унижение»
Вот только на отношения с мужем (отцом Феди) новые знания и принципы жизни Бордовских повлиять не смогли. Четыре года назад супруги расстались. Но лишь недавно Юлия призналась, что проблемы появились еще в 2013-м. Было и непонимание, и ссоры. «Порой я чувствовала унижение», — откровенничала она.
Не превратилась в сплошное безоблачное счастье и жизнь в Америке. Какие бы красивые картинки из Майами не выкладывала в соцсетях Бордовских, это были именно картинки, не всегда соответствующие реальности. Больше года понадобилось Юлии, чтобы вырулить из адского лабиринта, в который она попала в Майами — месте, казавшемся ей раем. Её старшая дочь, Маруся, доголодалась до анорексии и долго лежала в клинике. Младшему, Феде, поставили синдром дефицита внимания, и он грозился прыгнуть с балкона...
Сегодня Марии 23 года, Федору — 14. Они здоровы, ведут правильный образ жизни и ищут свой путь. Как и их мама, вернувшаяся в Россию спустя семь лет. Юля по-прежнему рассказывает подписчикам соцсетей о ЗОЖ, показывает комплексы упражнений. Говорят даже, 52-летняя Юля снова влюблена. В мужчину сильно моложе ее. Но имени его общественность пока не знает. «Я свободна, молода душой, красива, счастлива. И открыта новому этапу в жизни», — говорит Бордовских.