Никита Джигурда: «Я буду бороться за Анисину!»

Не прошло и недели после заявления Джигурды о разводе с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Мариной Анисиной, как Никита передумал. Зато Анисина решила не отступать. 5 февраля адвокат Сергей Жорин от её имени подал иск в суд о расторжении брака с Никитой Джигурдой. «В настоящее время брачные отношения с ответчиком фактически прекращены, поэтому дальнейшая совместная жизнь и сохранение семьи невозможны. Спора о разделе имущества, являющегося совместной собственностью, нет. Несовершеннолетние дети проживают с матерью. Спор о детях отсутствует», - написала в своём заявлении фигуристка.

   
   

Натанцевали...

Ещё в конце 2008 г. Марина Анисина, находясь на 8-м месяце беременности, в танце на льду изобразила роковую красотку, которая попала в любовный треугольник - её партнёрами в танце были Никита Джигурда и Гвендаль Пейзера. Тогда все посмеялись над этим шоу. Никто не мог предположить, что спустя 6 лет Джигурда всерьёз заговорит о разводе с «богиней», как он зовёт Анисину, именно из-за Гвендаля Пейзера.

Когда-то, влюбившись в парт­нёршу по «Танцам на льду», Никита Джигурда оставил ради неё семью - малолетнего сына и беременную жену, поэтессу Яну Павелковскую. В прямом эфире Никита сделал предложение Анисиной. Она согласилась.

Многие сочли это очередной выходкой рыжеволосого хулигана. Но, когда Анисина объявила о своей беременности от Джигурды, стало понятно: это не розыгрыш. Единственный человек, который до сих пор отказывался верить в то, что Джигурда искренне любит Марину, - это её мама, бывшая фигуристка Ирина Черняева. Успокоилась она, только когда Джигурда подписал брачный контракт, обязавшись не претендовать на имущество Анисиной (приличные гонорары и недвижимость во Франции).

Но после скандального видео, на котором Анисина рожает сына Мик-Анджеля, а Джигурда поёт, выложенного в Интернет, тёща иначе как «чудовищем» своего родственника не именовала. Знакомство с внуком несколько снизило градус её раздражения, но, когда спустя год зять выложил видео о том, как появилась на свет его дочь Эва-Влада, всё разгорелось с новой силой. Анисина, кстати, охотно участвовала в откровенных импровизациях мужа.

Проблемы в семье Анисиной - Джигурды начались, когда Анисина согласилась за очень хорошие деньги тренировать сборную Франции по фигурному катанию. Марине пришлось оставить мужа в Москве, взять детей и переехать во Францию. В этом году её бывший партнёр по льду Гвендаль Пейзера предложил фигуристке участие в ледовом шоу. Она подписала контракт. По словам Никиты Джигурды, он тоже должен был принимать участие в новом проекте, петь свои песни во время номера Анисиной. Но потом организаторы отказались от услуг российского актёра. Марина же не отказалась от работы. Более того, когда Никита Джигурда приехал во Францию и пытался уговорить жену вернуться домой, Гвендаль Пейзера вызвал полицию.

Никита Джигурда и Марина Анисина с детьми.  Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий

«Пойду в суд!»

Представитель Марины Анисиной в Москве адвокат Сергей Жорин готовится к разводу звёзд­ной пары. «Марина обратилась ко мне с официальным поручением представлять её интересы, - сказал «АиФ» Сергей Жорин. - Вопрос стоит только о расторжении брака, ничего о детях и алиментах не говорится».

Сам Никита Джигурда после всех переживаний попал на операционный стол. Мы дозвонились актёру в больницу, когда он вышел из наркоза после операции. «Операцию успели сделать вовремя, но я на полгода выбит из нормальной жизни. Я сейчас подаю в суд на корпорацию «Holiday on ice» за то, что они подорвали моё здоровье, отобрав жену, вызвав полицию, - рассказал «АиФ» Джигурда. - Я буду защищать свою любимую богородицу. Она в плену, я это точно знаю. В плену контракта, который ей подсунул Гвендаль. Я советовался с адвокатами и сейчас подаю бумаги с выпиской из Одинцовского военного госпиталя, со всеми справками, что сразу после Франции у меня обнаружена грыжа, свежее защемление, которое операбельным путём удалили.    
   

Марина мне на днях звонила. Была холодна. Всё это страх. Страх дикой неустойки, которой её напугали. Я сказал ей, что 23 февраля, на 7-летие нашей свадьбы, я жду её в Москве. Никаких претензий я к ней выставлять не буду. Решит она, что дети останутся во Франции, - они останутся там. Решит она развестись - я не буду этому препятствовать. Но только после того, как она сама 23 февраля или скажет о разводе или подтвердит, что по-прежнему любит меня».